Как найти свою целевую аудиторию: поколения X, Y и Z
Вопросом поиска своей целевой аудитории задается каждый предприниматель. Ведь точное понимания «кто твой клиент» и его ценностей позволяет правильно позиционировать свой продукт/услугу и выстроить продажи. Как узнать установки своего клиента и как они формируются? Какие инструменты коммуникации работают и почему? Какие посылы нужно использовать, чтобы ваш продукт запомнился, и его захотелось приобрести?
4 декабря мы узнаем, как определить «свою» аудиторию и найти к ней правильный подход. Эксперт события специалист по маркетингу и IT-коммуникациям, заместитель главного редактора CRN/RE, директор по специальным проектам Светлана Белова.
На мероприятии мы обсудим: откуда берутся установки потребительского поведения, кто такие «люди X, Y и Z» и как теория поколений могут помочь в маркетинг-стратегии вашего бизнеса.
4 декабря 10.00 – 11.30 Экспофорум (Петербургское шоссе, 64/1, ЛИТ. А, Павильон Е, презентационный зал), регистрация начнется в 9.30
Организаторы Центр РНО, при поддержке Центра инноваций социальной сферы Санкт-Петербурга.
КОЛЛЕГИ, НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ ДИПЛОМ ОТ TIMEPAD
МЕРОПРИЯТИЕ БЕСПЛАТНО
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.